X

Ремень для худых и толстяков

Эффективность работы ремней и подушек безопасности во многом зависит от того, насколько хорошо удерживает ремень пассажира при столкновении.

Эффективность работы ремней и подушек безопасности во многом зависит от того, насколько хорошо удерживает ремень пассажира при столкновении.

Эффективность работы ремней и подушек безопасности во многом зависит от того, насколько хорошо удерживает ремень пассажира при столкновении. Большую роль при этом играет масса пассажира, так как люди разного телосложения имеют неодинаковую силу инерции, соответственно, держать их нужно по-разному. Ранее систему настраивали под наибольший вес пассажиров, т. е. она была максимально жесткой. Из-за этого худощавые люди при столкновении подвергались риску получения травм из-за перегрузок. Инженеры корпорации TRW исправили ситуацию – они создали конструкцию самонастраивающегося ремня Self-Adaptive Load Limiter (SALL), которая имеет адаптирующийся к весу седока механизм. Принцип распознавания комплекции пассажира достаточно прост, он основан на длине ремня – чем больше его вытянули, тем крупнее пассажир и тем больше его масса. Новый механизм блокировки ремня имеет два порога срабатывания. Более легких пассажиров он удерживает мягче, давая возможность небольшого, но в натяжку перемещения вперед, однако исключая контакта с передним сиденьем. Тяжелых пассажиров, которые обладают большей силой инерции, система держит более жестко, исключая существенное перемещение вперед. Эта технология разработана для пассажиров, сидящих сзади, и уже опробована на последнем поколении Mercedes E-Klasse.