
Пять СТО Bosch Service лишены права работать под флагами компании по итогам 2007 года
Киевский офис компании Robert Bosch Ltd в минувшем году провел аудит и сервис-тесты двадцати восьми украинских СТО, работающих в рамках проекта Bosch Service. Для проведения проверок была привлечена специализированная сертификационная фирма Dekra. Кроме анализа документации станций техобслуживания, ее специалисты также проверяли уровень сервиса по методике «тайный клиент».
Данный прием включает несколько этапов. Сначала инспектор-инкогнито звонит на СТО Bosch Service и согласовывает время визита, затем делает заказ, привозит заведомо неисправный автомобиль, ждет «диагноза», ожидает ремонта, оформляет документы и т.п. Согласно общеевропейских правил Robert Bosch Ltd, по итогам подобных проверок все СТО делятся на четыре класса. Сервис, получивший низший, четвертый класс, должен быть исключен из числа партнеров Bosch Service.
Ни одна из украинских автомастерских сети Bosch Service в минувшем году не получила аттестации низшего, четвертого уровня. И тем не менее, требовательные специалисты украинского представительства компании решили отказаться от сотрудничества с пятью СТО, которые не отвечают жестким корпоративным требованиям Bosch Service по качеству обслуживания. Указанные предприятия демонтируют элементы оформления с логотипами Bosch и откажутся от использования брендированной униформы, документации и т.п.