Специалисты ElringKlinger AG и Kistler Instrumente AG для оптимизации управления двигателем активно работают над созданием прокладки головки блока цилиндров со встроенными датчиками давления. По утверждению конструкторов, новинка позволит автопроизводителям создать более экономичную и точную систему управления моментами зажигания в каждом цилиндре.
Специалисты ElringKlinger AG и Kistler Instrumente AG для оптимизации управления двигателем активно работают над созданием прокладки головки блока цилиндров со встроенными датчиками давления. По утверждению конструкторов, новинка позволит автопроизводителям создать более экономичную и точную систему управления моментами зажигания в каждом цилиндре.
Специалисты ElringKlinger AG и Kistler Instrumente AG для оптимизации управления двигателем активно работают над созданием прокладки головки блока цилиндров со встроенными датчиками давления. По утверждению конструкторов, новинка позволит автопроизводителям создать более экономичную и точную систему управления моментами зажигания в каждом цилиндре.
Вторая совместная интересная разработка инженеров Elring Klinger АG и концерна Volkswagen направлена на решение проблемы дефицита площади в подкапотном пространстве. Они сделали компактную многофункциональную клапанную крышку, которая выполняет ряд дополнительных функций: снижает уровень шумов, очищает картерные газы от масла, регулирует давление в картере, обеспечивает электромагнитную изоляцию, служит корпусом для некоторых элементов системы фильтрации и имеет каналы для электропроводки. В целях снижения веса вместо алюминия был использован полимер на основе стекловолоконных и минеральных наполнителей.