
Программа DDP активно развивается: открыт 34-й шинный центр
Присоединиться к программе очень просто – необходимо, чтобы шинный сервис-претендент был удачно расположен (улица с интенсивным движением или оживленная магистраль), был оборудован сервисной зоной и складским помещением для обеспечения наличия минимального запаса товара, а также имел успешный опыт работы на шинном рынке Украины более 2 лет. Со своей стороны компания Goodyear Dunlop Tires Украина предлагает своим партнерам индивидуальные коммерческие предложения, способствует внешнему и внутреннему оформлению шинного сервиса, а также оказывает маркетинговую и информационную поддержку, включая промо-акции для конечных потребителей и мотивационные программы для сотрудников магазинов. Кроме того, дважды в год, перед сезонами смены шин, проводятся тренинги для специалистов сервисов.
Сеть DDP стартовала в Украине в 2009 году с 5 партнерских сервисов и к 2013-му увеличилась почти в 7 раз. На темпы развития сети влияют требования компании Goodyear к поддержке высокого уровня обслуживания клиентов – специально для этого на всех станциях каждые полгода проводится сертификация сотрудников. Сервисы, не прошедшие сертификацию, исключаются из сети.
«Программа DDP активно развивается: до конца 2013 года планируется привлечь еще 3 шинных центра, улучшить качество и уровень обслуживания в сервисах, путем внедрения программы развития персонала. А также способствовать наличию в точках шин группы брендов Goodyear, которые соответствуют потребностям автомобилистов», – говорит Игорь Перепелкин, руководитель отдела легковых шин Goodyear Dunlop Tires Ukraine.