-871x572-c-default.jpg)
Пробег всему голова
В рамках кампании по репозиционированию линейки моторных масел Mobil1 в Москве состоялась специализированная фотовыставка «Выбор Mobil: автомобили, люди, поколения», на открытии которой присутствовал звездный гонщик формульной команды McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон.
Пробег всему голова
В рамках кампании по репозиционированию линейки моторных масел Mobil1 в Москве состоялась специализированная фотовыставка «Выбор Mobil: автомобили, люди, поколения», на открытии которой присутствовал звездный гонщик формульной команды McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон. ExxonMobil проводит данную кампанию для российского и украинского рынков. Ее суть в новом подходе к обозначению моторных масел. Теперь достаточно будет знать только пробег своего автомобиля. От него зависит выбор одного из трех видов синтетического масла Mobil1. Для новых автомобилей (с пробегом до 100 тыс. км) создана «модель» масла New Life (0W-40), для автомобилей со сравнительно небольшим пробегом (до 100–150 тыс. км) рекомендуется масло Peak Life (5W-50), а для изрядно изношенных транспортных средств (с пробегом более 150 тыс. км) предлагается самое вязкое масло Extended Life с новым для бренда Mobil1 индексом вязкости 10W-60. Каждый вид масла содержит набор присадок, оптимально подходящих конкретной группе автомобилей, что максимально облегчает проблему выбора при его регулярных заменах.
![]() |
На страже качества
Киевский офис компании Robert Bosch Ltd провел аудит и сервис-тесты 28 украинских СТО, работающих в рамках проекта Bosch Service. Для проверок была привлечена специализированная сертификационная фирма Dekra. Кроме анализа документации станций техобслуживания, ее специалисты проверяли уровень сервиса по методике «тайный клиент». Данный прием включает несколько этапов. Сначала инспектор-инкогнито звонит на СТО Bosch Service и согласовывает время визита, затем делает заказ, привозит заведомо неисправный автомобиль, ждет «диагноза», ожидает ремонта, оформляет документы и т. п. Согласно общеевропейским правилам Robert Bosch Ltd, по итогам подобных проверок все СТО делятся на четыре класса. Сервис, получивший низший, четвертый класс, должен быть исключен из числа партнеров Bosch Service. Ни одна из украинских автомастерских сети Bosch Service в минувшем году не получила аттестации низшего, четвертого уровня. И, тем не менее, требовательные специалисты украинского представительства компании решили отказаться от сотрудничества с пятью СТО, которые не отвечают жестким корпоративным требованиям Bosch Service по качеству обслуживания.
![]() |
Логика – железная!
Специалисты компании BMW разработали 7-ступенчатую роботизированную коробку передач M Double Clutch Transmission с двумя сцеплениями. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента, как и в аналогичных КП VW (DSG) и Ford/Volvo (Powershift). Функция Drivelogic имеет 11 программ переключения передач. Пять из них – для автоматического режима, шесть – для ручного, включая программу управления стартом, необходимую для максимального ускорения при разгоне с места. Также в ручном режиме есть секвентальное переключение передач. Первым новую КП «примерит» BMW M3.
![]() |
Одно место на двоих
Ни для кого не секрет, что цены на землю в Украине растут в геометрической прогрессии и с такой же скоростью, согласно прогнозам, растет количество автомобилей. Получается, что увеличение площадей под паркинги необходимо, но экономически невыгодно, да и не всегда возможно. Удачное решение этой проблемы предложила фирма «Автомеханика» – парковочные подъемники, дающие возможность для двух автомобилей использовать площадь, равную размеру одного – посредством подъема первого из них на высоту, необходимую для постановки второго в нижней парковочной зоне подъемника. Если нужно увеличить количество парковочных мест – «парковочники» просто собираются в группы. Таким образом, КПД каждого квадратного метра увеличивается вдвое!
Такое решение, как использование парковочных подъемников, универсально в своем применении: это и автосалоны, и СТО, и паркинги жилых и офисных комплексов, и торгово-развлекательные центры с собственными стоянками для авто и т. д. Проектные и строительные организации могут взять на вооружение данный подход при выполнении крупных заказов. Стоимость такого подъемника – 6–8 тыс. евро.