
Компания Mahle на пресс-конференции в Штутгарте представила прототип электромобиля с так называемым расширителем диапазона.
Движущую силу для колес автомобиля выдает 55-киловатный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах. В пиковые моменты он может выдавать мощность до 100 кВт. Крутящий момент на колеса передается через редуктор. В качестве аккумулятора применяется литий-ионная батарея емкостью 14 кВт.ч, которая без подзарядки обеспечивает запас хода 60 км. Электромобиль может двигаться на скоростях до 120 км/ч, а кратковременно – до 145 км/ч. Разгон до «сотни» составляет 12,0 секунды, а выбросы CO2 – 45 г/км. Запас хода с расширителем диапазона пока не оговаривается, так как это будет связано с объемом топливного бака, которым оснастят электромобиль. Потенциальным клиентом на оснащение такой силовой установкой называют Audi A1.