X

Представлен автомобиль с самым большим дисплеем в салоне

На выставке инноваций CES-2019 китайская компания показала довольно странный концепт интерьера электромобиля.

Ежегодная выставка инноваций и электроники CES-2019 в Лас-Вегасе – место, где демонстрируются самые странные в мире разработки, изобретения и концепты. Иногда эти представления настолько выбиваются из общих тенденций рынка, что, скорее становятся демонстрацией того, как не стОит делать.

В этом году одну из подобных концепций продемонстрировала китайская компания Byton, показавшая на выставке свой первый прототип странного электрического внедорожника M-Byte. Главное, чем удивил электрокар, стало даже не обещание его запаса хода в 520 км на одном заряде. А странная мультимедийная система, «увенчанная» 49-дюймовым центральным дисплеем, и 8-дюймовым планшетом, «угнездившимся» прямо на руле.

Да-да, вы не ослышались, в этом концепте центральный дисплей, получивший название Shared Experience Display, имеет длину чуть не полтора метра. И на сегодняшний день своими размерами он побил все мировые рекорды чего-то подобного в автомобилях.

Читайте також:
Китайцы представили электрический кроссовер с пробегом 350 км за $20 000

Мало того, что смотреть на него также некомфортно, и больно глазам, как если бы вы сидели впритык возле 55-дюймового телевизора. Главное – своей яркостью, аляповатостью и мерцанием, он буквально слепит водителя, чем делает управление автомобилем почти невозможным.

Мониторы в M-Byte есть и в подголовниках передних сидений

Читайте також:
В Париже показали китайский кроссовер с лицом нового Volkswagen Touareg

Управляться это «чудо техники» может, как с «рулевого» планшета, так голосом и жестами. Также его планируют оснастить программой распознавания лиц и функцией автопилота 4 уровня. Однако, уже сегодня многие нарекли данную автомобильную технологию одной из самых непрактичных, опасных и безвкусных.

В остальном разработчик обещает наделить свой электрокар M-Byte невиданными способностями. Планируется, что машина «в базе» получит 272-сильный электродвижок, и батарейный блок емкостью минимум 70 кВт*ч. Флагманский вариант якобы оснастят двумя двигателями совокупной силой в 476 конских сил и батареей в 95 кВт*ч. Бюджетная версия при таких условиях должна будет иметь запас хода 400 км, топовая – более 520 км.

Читайте також:
В Україні продають китайський електромобіль за 10 000 доларів

Собирать M-Byte хотят на заводе в китайском Нанкине. А вот стоимость машины составит около $45 000. Ее выход на европейский и американский рынки запланирован будто бы на 2020 год.