X

Перевозчики получили новую телематическую услугу ThermoKare

Компания Thermo King начинает предоставлять услуги ThermoKare по ежедневному круглосуточному наблюдению за рефрижераторным автопарком

Компания Thermo King лидирующий поставщик решений в области систем регулирования температуры на транспорте и бренд компании Trane Technologies, объявила о своём предложении услуг ThermoKare по ежедневному круглосуточному наблюдению за автопарком. Новая услуга сочетает в себе опыт компании Thermo King и решения TracKing Connected Solutions в области двусторонней связи, а также обеспечивает непрерывный проактивный круглосуточный мониторинг рефрижераторного автопарка клиентов.

«Новая услуга ThermoKare по ежедневному круглосуточному наблюдению за автопарком — это больше, чем просто аварийный сигнал, который уведомляет менеджеров автопарка о проблеме с грузом. Мы фактически снимаем это бремя с их плеч, — сказал Янг Джо Хонг (Young Jo Hong), старший менеджер по концепциям обслуживания продукции в компании Thermo King.

— С помощью услуги ThermoKare по ежедневному круглосуточному наблюдению за автопарком мы объединили анализ данных в режиме реального времени и поддержку специалистов компании Thermo King, которые отслеживают наличие проблем, и в случае их появления активно помогают клиентам. Мы объединили технологии, знания и сервисную инфраструктуру, чтобы поддерживать наших клиентов на каждом этапе перевозки их груза».

Читайте також:
Презентован уникальный холодильный агрегат для полуприцепов (видео)

В случае поломки или проблемы первое действие — решить её, используя возможности двусторонней связи TracKing, которые позволяют специалисту компании Thermo King удалённо управлять холодильной установкой. Если проблема не может быть решена удалённо и требует немедленного внимания со стороны клиента, клиент получает немедленное уведомление о событии, включая экспертный анализ, рекомендации по дальнейшим действиям и указание ближайшего сервисного центра Thermo King, который может предоставить решение.