X

Новое поколение гибридов: проезжаем на одном электричестве до 100 км!

Сегодня многие считают подключаемые гибриды отличной альтернативой между авто на ДВС и электромобилем. Но электрический запас хода у таких машин очень невелик. Компания ZF решила изменить эту ситуацию, разработав новую гибридную трансмиссию.

Коробки передач ZF, выпускаемые немецким концерном ZF Friedrichshafen AG, хорошо известны украинским автомобилистам. Их по праву считают весьма технологичными и надежными. И именно коробками передач ZF такие автопроизводители, как Audi, BMW, Land Rover, Porsche и Bentley сейчас оснащают свои подключаемые гибриды.

Сам производитель еще в 2016 году заявлял, что считает гибридные автомобили не перспективной технологией, и планировал выход последнего поколения гибридных АКПП ZF на 2020 год. Но, к сегодняшнему дню мнение руководства компании сильно изменилось. Теперь ее генеральный директор Вольф-Хеннинг Шайдер заявил, что «верит в гибриды, как эффективное решение для семейного автомобиля». И анонсировал новое поколение коробок передач, окрестив его «народным гибридом».

Разработанная производителем линейка АКПП официально будет носить название  ZF EVplus. С ней автомобиль будет в состоянии проезжать до 100 км полностью в электрическом режиме.

Читайте також:
Механическая коробка передач сбила с толку угонщиков

По оценкам ZF, 75% городских жителей ежедневно проезжают на автомобиле менее 100 км. А значит их бОльшую часть нужд в вождении сможет удовлетворить способность машины ездить на электричестве.

На данный момент большинство гибридов имеют лишь 50-километровый электрический запас хода, чего не всегда хватает даже для езды по большому городу. Увеличение этой способности в 2 раза, по мнению разработчика, сумеет покрыть большинство потребностей современных людей.

Первую концепцию трансмиссии EVplus для гибридов производитель готов представить уже в этом году, а вот серийный выпуск начнет в 2021-2022 годах.

Читайте також:
Механічна коробка передач на межі «вимирання»

Поколение гибридных АКПП ZF EVplus, управлемое силовой электроникой, будет иметь мощность 218 л.с. (160 кВт). Для сравнения, мощность сегодняшнего поколения гибридных АКПП ZF не превышает 134 л.с. (100 кВт).

Конечно, такая вера производителя автозапчастей в гибриды появилась не на пустом месте. Потребители активно демонстрируют высокий спрос на данные автомобили, ибо их вынуждает к этому законодательные нормы по выбросам многих стран мира. Поэтому, производитель прогнозирует, что общемировой выпуск гибридных коробок передач к 2023 году вырастет в 10 раз.

По этой причине, ZF Friedrichshafen AG в декабре 2018 года объявила, что на протяжении 4-х ближайших лет вложит 800 млн. евро в завод в Саарбрюккене, Германия.