X

Немецкий концерн Daimler AG впервые в мире адаптировал литий-ионные батареи в серийный автомобиль

Раньше всех инновационную конструкцию «примерил» флагманский седан S-Klasse. Версия получила индекс S 400 BlueHYBRID.

Раньше всех инновационную конструкцию «примерил» флагманский седан S-Klasse. Версия получила индекс S 400 BlueHYBRID.

Технологический прорыв стал возможен благодаря 25 патентам, полученным компанией за последние 16 лет работы в этой области. В данном случае литий-ионные батареи используются в системе климат-контроля для питания электропривода компрессора, вентилятора и т.п. Двигатель вместе с электромотором выдает на-гора 299 л. с. и 375 Нм.

Первую «сотню» машина набирает за 7,3 с, а максимальную скорость электроника ограничивает отметкой 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л бензина, а выбросы CO2 – всего 190 г/км.