Murano с дизелем
Европейская версия Murano dCi создана конструкторами фирменного Технического центра компании Nissan (NTCE). 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель прошел ревизию и получил ряд изменений в конструкции для соответствия нормам Евро 5.
Этот мотор будет работать совместно с обновленной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ASC, которая позволит в полном объеме реализовать его потенциал и снизить выбросы CO2 на 5 г/км (210 г/км). При этом мощность и крутящий момент выросли на 11% и составляют соответственно 190 л. с. и 450 Нм при 2000 об/мин. Благотворную роль в снижении среднего расхода топлива до 8,0 л сыграли улучшенная аэродинамика и система рекуперации энергии торможения. Для снижения шума цепь привода насоса усилителя руля заменили на ремень, a двигатель теперь крепится на пяти опорах. Для этих же целей увеличили объем звукоизоляционного материала в моторном отсеке. Для более эффективного теплообмена на машине изменили дизайн переднего бампера и облицовки радиатора.
Стоимость дизельного Murano в Западной Европе стартует с 45300 евро, а первые экземпляры поступят к счастливым владельцам в сентябре.