Модели «АвтоВАЗ» станут качественнее
«АвтоВАЗ» в 2009 году запустил «Программу повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), руководителем которой стал директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре «АвтоВАЗа», результат – устойчивое снижение дефектности в гарантийной эксплуатации; 50%-ное снижение претензий потребителей на автомобилях семейств Lada Kalina и Lada Priora; улучшение качества закупаемых комплектующих изделий в состоянии поставки на 85%; достижение показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей.
Цель Lada Quality Program – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек и вернет лояльность потребителей и увеличит количество продаваемой «АвтоВАЗом» продукции. Программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.