Несмотря на то, что Mitsubishi Colt седьмого поколения появился на свет в далеком 2002 году, его продолжают выпускать и по сей день. В чем же секрет его долголетия?....
Чтобы подогреть потребительский спрос 3 года назад создатели провели косметическую операцию Mitsubishi Colt седьмого поколения, освежив его приевшуюся внешность. Теперь его передняя часть напоминает уменьшенную копию старшего «братца» Lancer. Мы же сегодня поговорим о дорестайлинговых версиях этого долгожителя.
У нас на рынке Mitsubishi Colt представлен двумя модификациями с кузовом хэтчбек – 3-дверным CZ3 и 5-дверным. Хотя в арсенале этой модели есть еще две версии – удлиненный на 300 мм 5-дверный хэтчбек Colt Plus (предлагался для внутреннего рынка) и стильный купе-кабриолет Colt СС со складывающейся металлической крышей (у нас можно пересчитать по пальцам одной руки).
Высокий кузов обеспечил Mitsubishi Colt большой запас места над головой, сидящих внутри, – дискомфорт не ощутят даже высокие люди. При этом, вынесенные далеко вперед, как у многих вэнов А-образные передние стойки Mitsubishi Colt серьезно перекрывают обзорность – за ними можно не заметить не только человека, но и даже автомобиль (в зависимости от угла просмотра). Впрочем, владельцы авто приспосабливаются к этой особенности, при маневрах выглядывая по разные стороны стоек.
Главное достоинство Mitsubishi Colt в широкой функциональности – его салон имеет такое количество вариантов трансформации, которым позавидуют многие конкуренты (см. фото).
Сдвижная конструкция задних сидений (двигаются на салазках взад/вперед на 150 мм) позволяют в зависимости от ситуации изменять приоритет места для ног задних пассажиров или для груза багажнике. Впрочем, грузовой отсек в «походном» состоянии и со сдвинутыми максимально назад креслами «галерки» – один из наименьших среди одноклассников.
Официально у нас продавались только бензиновые модификации, самой массовой из которых стала 1,3-литровая. Этот агрегат достаточно экономичный – в паре с роботизированной КП расходует в городском цикле около 7,5 л на «сотню». Хотя конечно динамика слабовата – 11,8 с до 100 км/ч. По утверждению отечественных сервисменов серьезных замечаний к «сердцам» этой модели нет – работают они долго и без проблем.
Mitsubishi Colt агрегатировался традиционной «механикой» и «роботом» AllShift, представляющим собой механическую коробку передач, оснащенную механизмом автоматического управления сцеплением и переключением. Передачи можно переключать вручную или в автоматическом режиме этим будет заниматься «робот» (характерно задумчивостью и рывками). Главным образом Mitsubishi Colt критикуют за его проблемный «робот» – он доставляет владельцам больше всего неприятностей.
«Ходовая» Mitsubishi Colt жестковатая, в немалой степени этому способствуют и низкопрофильные шины размерностью 195/50 R15, которыми оснащались большинство автомобилей. На наших дорогах легко погнуть колесные диски.
Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных Mitsubishi Colt можно будет прочитать на нашем сайте уже в конце этой недели.