
Mercedes SLS AMG E-Cell оснастили синхронным электродвигателем
Суммарная мощность электромоторов составляет 392 кВт, а крутящий момент – 880 Нм. На разгон до «сотни» требуется всего лишь 4,0 секунды. Трансмиссия Mercedes SLS AMG E-Cell разработана в кооперации подразделений Mercedes AMG и Mercedes AMG High Performance Powertrains из Бриксворса (Великобитания).
Компактные электродвигатели способны раскручиваться до 12 тыс. об/мин. Расположены они рядом по центру автомобиля, а крутящий момент на колеса передается через редукторы и полуоси. Такая конструкция в сравнении с мотор-колесами позволяет иметь низкий вес неподрессоренных масс, что необходимо для эффективной работы подвески. Для улучшения устойчивости и управляемости каждое колесо может получать индивидуальный по величине крутящий момент. Высоковольтная аккумуляторная батарея интегрирована в тоннель из углеродного волокна, который внедрили в алюминиевый кузов.
Литий-полимер-ионная АКБ состоит из 72-х модулей (864 ячейки) и имеет емкость 48 кВт. Чтобы емкость батареи не снижалась при минусовых температурах, в ее конструкции предусмотрен электроподогреватель. В жару батарея охлаждается кондиционером. Для компоновки полного привода в передней подвеске вертикальные амортизационные стойки заменили горизонтальными, которые связали со ступицей дополнительным рычагом. Первая небольшая серия Mercedes SLS AMG E-Cell появится в 2013 году.