
Mercedes проверили в бою
Тестовую программу Mercedes-Benz Active Safety Experience провели 27 апреля на территории авторынка «Центральный» Генеральное представительство концерна Даймлер Крайслер АГ в Украине по автомобилям Mercedes-Benz – компания «АвтоКапитал» и корпорация «УкрАвто».
Mercedes проверили в бою
Тестовую программу Mercedes-Benz Active Safety Experience провели 27 апреля на территории авторынка «Центральный» Генеральное представительство концерна Даймлер Крайслер АГ в Украине по автомобилям Mercedes-Benz – компания «АвтоКапитал» и корпорация «УкрАвто». В ее рамках под руководством приглашенных из Германии специалистов (на фото) была наглядно продемонстрирована работа всех систем безопасности – от «активного помощника» тормозной системы (BAS) до превентивной безопасности пассажиров (PRE-SAFE®). Для демонстрации возможностей систем была выставлена практически вся модельная гамма Mercedes – переднеприводные А- и В-Klasse, заднеприводной S-Klasse и полноприводные Е- и ML-Klasse. Прочувствовать работу «мерседесовских помощников» можно было на скользком покрытии, а также при выполнении различных упражнений. Гололед имитировали на специальном гладком покрытии, смоченном водой.
Одной из изюминок мероприятия стало присутствие на нем нового Mercedes-Benz С-Klasse, официальный дебют которого в Украине состоится только 23–27 мая на автосалоне SIA'2007. Цена нового Mercedes С-Klasse в Украине будет составлять от 34023 евро за модификацию С 200 CDI, до 47978 – за C 350 Elegance. Даже в базовом оснащении новинка укомплектована всеми средствами активной безопасности: антиблокировочной системой тормозов (ABS), ассистентом тормозной системы (BAS), электронной системой стабилизации движения (ESP), включающей противобуксовочную систему (ASR). В арсенале средств пассивной безопасности – фронтальные подушки безопасности, оконные «шторы», ремни с преднатяжителями и ограничителями силы натяжения, механизмы крепления заднего детского сиденья ISOFIX.
![]() |
200 «лошадей» для Transit
Компания Ford разработала новый дизельный двигатель мощностью 200 л. с. для пополнения моторной гаммы серии коммерческих фургонов Ford Transit. Новый 5-цилиндровый агрегат с объемом 3,2 литра и крутящим моментом 470 Нм будет выпускаться на заводе в Турции. С установкой в фургоне 200-сильного двигателя Transit станет быстрее и тяжелее. Поэтому данную модификацию вооружили 6-ступенчатой КП, новой подвеской, более мощными тормозами и усиленными мостами. Полная масса такого фургона составит 4,6 тонны.
![]() |
Итальянцы на «РосАвто»
В Киеве на базе СТО «РосАвто» на ул. Салютной открылась дилерская станция технического обслуживания автомобилей Fiat и Alfa Romeo. Она оснащена и оформлена в корпоративном стиле и в соответствии с требованиями итальянских компаний. На СТО имеется 13 постов, 6 из которых оснащены подъемниками. Мощности станции позволят выполнять все виды работ, предусмотренные спецификациями Fiat и Alfa Romeo.
![]() |
Выставка инноваций
Компания Bosch только за последний год регистрировала более 12 патентов на инновации в день, что позволяет ей по праву называться одной из наиболее инновационных фирм в Европе. Часть из них представили в Украине 27 апреля в развлекательном комплексе «Ультрамарин» на выставке инноваций «Bosch Innovations Expo». Среди автомобильных инноваций были показаны системы безопасности ABS и ESP, PSS, CAPS, Night Vision, парктроник для автомобильной индустрии, системы непосредственного впрыска дизтоплива с электронным управлением и др. Генеральный директор Robert Bosch в Украине, России, Беларуси Рене Шлегель сказал: «По технологиям и инновациям мы стараемся быть первыми во всех отраслях».
![]() |
Медаль за подушку
Компания Volvo Cars получила награду Всемирного симпозиума по безопасности уличного движения в категории «Автомобильный производитель» за детскую подушку. Она предназначена для защиты детей, выросших из детских кресел. Это первая в мире двухуровневая интегрированная дополнительная детская подушка, которая совмещена с увеличенной надувной шторкой, новой усиленной структурой бортов кузова и ремнями безопасности с ограниченным усилием. Общая эффективность ее на 31% выше, чем в случае, если ребенок просто пристегнут ремнем безопасности, и на 75% – если ремень отсутствует.