Подведены итоги очередного, двенадцатого по счету международного конкурса «Двигатель года» (The International Engine of The Year).
Подведены итоги очередного, двенадцатого по счету международного конкурса «Двигатель года» (The International Engine of The Year).
Подведены итоги очередного, двенадцатого по счету международного конкурса «Двигатель года» (The International Engine of The Year). По итогам голосования жюри из 65 автожурналистов, главная награда второй год подряд присуждается инженерам Volkswagen за мотор 1.4 TSI с турбо- и механическим компрессорами. Этот же двигатель получил приз в категории моторов объемом от 1,0 до 1,4 л. Еще одной награды – за 2,5-литровый турбомотор – удостоены коллеги из Audi. По две награды у Toyota и Daimler. Mercedes-AMG 6.2 второй год подряд признан самым спортивным, а также лучшим в категории моторов объемом свыше 4,0 л. Тойотовские конструкторы увезут на родину награды за 1,0-литровый мотор и 136-сильный гибридный двигатель, победивший в категории самых «зеленых». Наибольшее количество наград – у BMW. Им достались призы за 2,0-литровый турбодизель, битурбированный мотор объемом 3,0 л, двигатель V8 4,0 и совместную разработку с PSA – 1.6 Turbo. А лучшей новинкой года признан Fiat 1.4 MultiAir Turbo.