
Крупные потребители автозапчастей и комплектующих придут на АвтоТехСервис 2014
При подготовке к выставке и для привлечения качественной аудитории посетителей с высоким байерским потенциалом оргкомитет внедрил ряд перспективных маркетинговых разработок. Это программы по привлечению крупных закупщиков и поиску региональных дилеров для брендов и их производителей – CIP-программа (CIP – Commercial Important Person) и программа «Поиск дистрибьютора». Их цель – способствовать организации встреч участников с наиболее ценными потенциальными клиентами и партнерами. Новые сервисы понравились операторам рынка, что подтверждает и число участников программ.
Уже сейчас, за четыре недели до выставки можно говорить о 100 компаниях с высоким байерским потенциалом, которые зарегистрировали своих представителей для посещения выставки «АвтоТехСервис 2014» в рамках CIP-программы. Символичен и тот факт, что 100-й компанией в списке коммерчески важных посетителей стал «Виннер Автомотив».
Интерес крупных потребителей и дилеров автомобильных запчастей и комплектующих объясняется тем, что на фоне снижения продаж новых автомобилей и замедления обновления автопарка, безусловно, вырастет спрос на обслуживание, сервис, замену деталей и агрегатов автомобилей, находящихся в эксплуатации.. К тому же, очевидно то, что украинские дистрибьюторы будут ориентироваться на новых поставщиков. Растет интерес к производителям из Европы и Азии, что, по мнению участников рынка, снижает риски связанные с поставками товаров из России.
Планируют участвовать в выставке свыше 100 отечественных и зарубежных компаний, представляющих производителей автомобильных деталей, комплектующих, расходных материалов, запчастей, оптики, радиоэлектроники, новые технологии сервиса и ремонта. В экспозиции представлены коллективные стенды и экспозиции Китая, Польши, Германии, Кореи, России, Тайваня.
Для успешной реализации задач по привлечению профессиональной посетительской аудитории оргкомитет выставки «АвтоТехСервис 2014» уже проделал колоссальную работу. Уникальная база предприятий автомобильного и автосервисного рынка пополнилась 40647 контактами со всей Украины. Среди них СТО, автомагазины, сервисные и установочные центры, мойки и др.
Опыт, партнерство с ключевыми игроками рынка, профессиональными объединениями и ассоциациями, открытость общения с прессой, постоянный поиск новых и эффективных форм участия в выставке – все это позволяет «АвтоТехСервису» быть профессиональной выставкой №1 в Украине.
Самые свежие новости про «АвтоТехСервис 2014» читайте на сайте www.ats-expo.com.ua