X

Компания Delphi представила дизельные ноу-хау

Из-за постоянно ужесточающихся экологических норм по отношению к автомобилям многие эксперты прогнозировали дизелю не долгую жизнь. Но как показал прошедший конгресс SIA в Руане (Франция) дизель еще не исчерпал свои возможности.

На прошедшем конгрессе разработчик и производитель топливных систем компания Delphi презентовала технологии, которые позволят дизельным моторам соответствовать экологическим нормам Евро 6 и заметно снизить выбросы СО2 в атмосферу.  26 мая на сессии «Инновации систем впрыска» (Innovative Injection Systems).

Был показан новый топливный насос высокого давления с балансирной системой с электромагнитным клапаном и новое поколение пьезофорсунок системы прямого впрыска топлива. Нововведения позволили увеличить давление впрыска с 2000 бар до 2400 бар, обеспечить системе управления двигателем лучшую обратную связь, что улучшило качество распыления топлива. В итоге удалось уменьшить время запуска мотора, что востребовано при внедрении систем Stop&go (stop-start). Новая технология Delphi, адаптированная в 1,2 –литровом двигателе Volkswagen Polo BlueMotion обеспечивает выбросы CO2 на уровне 87 г/км.  

Также инженеры Delphi разработали технологию контроля давления в камере сгорания, что позволит сделать более эффективные программы управления двигателем, а также использовать разные способы смесеобразования и сгорания – воспламенение от сжатия однородной смеси (HCCI), низкотемпературное сгорание (LTC) и сгорание с предварительным приготовлением смеси (PCCI). По заявлению генерального директора подразделения систем управления двигателями Delphi's Джона Ферста с этими технологиями компания сможет делать моторы, которые будут удовлетворять не только нормам Евро 6, но и последующим.