
«КМ-Украина» заботится о сервисе SsangYong
Фирменные станции технического обслуживания укомплектованы диагностическим оборудованием «SCAN-100». Специалисты компании разработали и внедрили систему сертификации всей сервисной сети SsangYong.
Эксклюзивный импортер автомобилей марки SsangYong, компания «КМ-Украина» (корпорация «АИС»), постоянно отслеживает обращения покупателей, оставляемых на сервисных центрах и на форумах владельцев корейских автомобилей.
Все пожелания и замечания, оставляемые клиентами, компания фиксирует и вносит в программу по организации качественного сервисного обслуживания и повышения уровня квалификации и профессионализма работников сервиса.
Так, часто обсуждаемые вопросы точного диагностирования поломок привели к логичному решению компании укомплектовать сервисные зоны новыми диагностическими комплексами «SCAN-100».
Сервисные станции аттестовались по следующим критериям: организация и визуализация СТО; налаженность приема клиентов; наличие комплекса производственных участков для размещения оборудования и инструментов, необходимых для предоставления сервисных и технических услуг.
Отдельное внимание уделялось уровню квалификации персонала СТО и наличию оригинальных запчастей для ремонта автомобилей. Минимальный запас запчастей регионального дилерского центра позволяет работать СТО в автономном режиме минимум два месяца.
Снабжение региональной дилерской сети осуществляется из крупнейшего логистического центра площадью в 11 тысяч кв.м. Более 8000 номенклатурных позиций оригинальных запасных частей всегда в наличии для клиентов SsangYong.