
Как закалялась сталь
В линейке моторов шведской Volvo прибавление – новый 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель GTDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
![]() | Впервые в мире корпус турбины изготовлен из листовой стали. |
В линейке моторов шведской Volvo прибавление – новый 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель GTDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его мощность составляет 203 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 300 Нм достигается уже при 1750 об/мин. С конструктивной точки зрения новейший турбомотор очень интересен. Впервые в мире корпус турбины, интегрированный непосредственно в выпускной коллектор, изготовлен из листовой стали. Из нее же состоит и сам выпускной коллектор. Еще одним плюсом мотора стала фирменная система непрерывного изменения фаз газораспределения VVT, управляющая как впускными, так и выпускными клапанами. Новый мотор будет предлагаться в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или роботизированной КП с двумя сцеплениями. Летом он появится на Volvo XC60, V70 и S80, а несколько позже станет доступен и для других моделей шведской компании.