
Hyundai проведут к успеху шесть ступеней
На разработку новой АКП ушло четыре года, а в процессе ее создания было получено около 300 патентов. Несмотря на 6-ступенчатую конфигурацию новинка на 12 кг легче 5-ступенчатого предшественника, на 41 мм короче и имеет на 62 детали меньше. «Автомат» имеет три планетарных редуктора и «плоский» гидротрансформатор, который позволил уменьшить длину узла на 12 мм по сравнению с 5-ступенчатым аналогом.
Еще одним примером инженерного мастерства является конструкция блока управления гидравликой. Всегда есть незначительные отклонения в работе клапанов, которые влияют на точность переключения передач. Чтобы исправить это, гидромодуль получил регулировочные винты, позволяющие индивидуально откалибровать каждый из восьми соленоидных клапанов. Новая АКП уже поступила в производство. Она будет доступна в пяти вариантах, чтобы максимально соответствовать применяемым компанией двигателям.
Первым новый «автомат» получит седан Hyundai Grandeur с 3,3-литровым бензиновым V6. По сравнению с 5-ступенчатой АКП новая модификация обладает на 12,2% лучшей топливной экономичностью и разгоняется до «сотни» на 0,2 с быстрее (7,8 с против 8,0 с). Всего же новую АКП смогут «примерить» 16 различных моделей Hyundai, том числе рестайлинговая версия внедорожника Santa Fe, которая будет презентована позже в этом году.