
Honda: кузовной ремонт без очередей
По словам начальника СТО Геннадия Мазура, запуск нового цеха общей площадью 830 квадратных метров обещает в 3 раза повысить производительность малярно-кузовных работ и покончить с очередями на сервисе.
Цех располагает 18-ю постами, в число которых входят две покрасочные камеры, и способен выпускать 192 автомобиля в месяц. Основная специализация нового цеха заключается в выполнении кузовных работ невысокой сложности, в то время как крупный ремонт выполняются в первом цеху. Таким образом, автомобилям, требующим незначительного ремонта (замена бампера, фары, двери), не нужно становиться в одну очередь с серьезно поврежденными авто, ремонт которых может затянуться на долгое время.
В ближайшее время сервисный центр также планирует запустить услугу экспресс-сервис, которая предполагает локальный ремонт кузова (устранение мелких царапин, вмятин) в течение 2-3 часов.