
Honda использует тепло ДВС для увеличения термического КПД
Компания Honda изучает способы использования энергии двигателя внутреннего сгорания системой питания электромоторов. Новую технологию планируется внедрить на новом поколении гибридных автомобилей марки.
Система использует выделяемое двигателем тепло для нагрева емкости с водой по принципу «цикла Ренкина». При этом образуется струя пара, которая может раскручивать турбину электрогенератора.
Инженеры компании опробовали новую систему на гибридном автомобиле Honda Stream – компактном кроссовере, продающемся на рынках Японии и Европы. Машину оснастили 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и прямым впрыском топлива.
Результаты тестов показали, что новая система преобразования тепла двигателя внутреннего сгорания способна увеличить термический коэффициент полезного действия на 3,8%.