
GM собирается широко применять технологии Chevrolet Volt
Представитель компании сообщил изданию Reuters, что технология E-Flex не являются «узкоспециализированным продуктом», а «гибкая архитектура» Volt открывает возможности для расширения модельного ряда.
Таким образом, GM не ограничивает себя рамками определенного класса и даже бренда, что вполне объяснимо – компании необходимо предложить больше гибридных автомобилей, чтобы оправдать немалые затраты на изготовление и внедрение гибридной системы E-Flex.
Источники сообщают, что на сегодняшний день в разработке находится гибридный Cadillac. В Европе Volt должны продавать как Opel, но на континенте он выйдет не раньше, чем через год после американского дебюта, то есть в 2011 году. Говорят и гибридном внедорожнике Chevrolet, хотя со сроками все менее определенно.
Уникальность Chevrolet Volt в конструкции силового агрегата. Бензиновый двигатель выполняет функции генератора для литий-ионных батарей электромотора, который, собственно, приводит автомобиль в движение с помощью системы переднего привода. Таким образом, модель является экономичной – средний расход топлива составляет 5,9 л/100 км и практически безвредной для окружающей среды. Мощность мотора достигает 148 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм.
Материал autoua.net