X

Гибридный Lotus

Британская компания Lotus разработала гибридную силовую установку Lotus Range Extender. Блок цилиндров, головка блока и выпускной коллектор объединены в один узел. Это позволило снизить массу силового агрегата до 56 кг, уменьшить расходы на сборку и повысить его эффективность.

Британская компания Lotus разработала гибридную силовую установку Lotus Range Extender. Блок цилиндров, головка блока и выпускной коллектор объединены в один узел. Это позволило снизить массу силового агрегата до 56 кг, уменьшить расходы на сборку и повысить его эффективность.

В отличие от конкурентов, адаптировавших серийные ДВС для использования в паре с генератором, конструкция Lotus разрабатывалась целиком.

Британская компания Lotus разработала гибридную силовую установку Lotus Range Extender. Блок цилиндров, головка блока и выпускной коллектор объединены в один узел. Это позволило снизить массу силового агрегата до 56 кг, уменьшить расходы на сборку и повысить его эффективность. Трехцилиндровый 1,2-литровый 6-клапанный мотор объединен с генератором и развивает мощность до 35 кВт (47,6 л. с.) при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя достигает107 Нм при 2500 об/мин, а выбросы СО 2 не превышают 120 г/км. Причем ДВС способен работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле. Создатели планируют активно продавать этот бензогенератор различным компаниям.