Geely Holding Group, которая постоянно совершенствует свою продукцию, представила новые разработки.
Автомобильная компания Geely, которая входит в состав Geely Holding Group, ведет активную конструкторскую работу, постоянно представляя собственные разработки и ноу-хау. Компания презентует новую модельную линейку двигателей, собственные механические и автоматические трансмиссии, а также дружественный к экологии электромобиль. Новая линейка двигателей GeTec компании Geely насчитывает 10 моторов, объединенных в 6 семейств. Модельный ряд составлен таким образом, чтобы максимально полно перекрыть любые потребности: диапазон двигателей начинается компактным и экономичным 1,0-литровым агрегатом и заканчивается мощнейшим 3,5-литровым мотором.
Причем все двигатели Geely оснащены системой регулирования фаз газораспределения CVVT (или D-CVVT, если регулируются оба распредвала), имеют пластиковый впускной коллектор (для снижения веса мотора) и электронный привод дросселя. Нескольким моторам стоит уделить особое внимание. Двигатель JLβ-4G13T отличается наличием турбины и интеркулера, благодаря чему достигают отличные показатели мощности и расхода топлива. JLγ-4G15D оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что означает максимальную эффективность работы агрегата с минимальным расходом бензина. Дизельный двигатель JLω-4D20 оборудован системой впрыска топлива Common Rail, турбиной с изменяемой геометрией, интеркулером, а также системой снижения выбросов NOx. В разработке трансмиссий Geely также идет в ногу с самым современными решениями.
Группа Geely недавно приобрела австралийскую компанию Drivetrain System International (DSI), которая специализируется на изготовлении автоматических трансмиссий. В то же время Geely разработала собственную 6-ступенчатую механическую КП и 4-ступенчатый «автомат» Z142. Новейшая разработка компании – 7DCT, первая в Китае коробка переключения передач с двумя сцеплениями. Трансмиссия 7DCT располагает 7-ю ступенями и оснащена двумя сцеплениями, что позволяет не терять времени на смену передачи: пока в работе задействованы шестерни одной скорости, в зацеплении уже находятся шестерни другой, и для смены передачи достаточно лишь переключить сцепления.
По расчетам инженеров Geely, трансмиссия 7DCT выигрывает в разгоне от 0 до 100 км/ч порядка 0,5-1 сек. в сравнении с обычной механической КП и гарантирует 10% экономии топлива по сравнению с традиционным «автоматом». Еще одна технологическая новинка от Geely – электромобиль EK-2. Благодаря емким литий-ионным батареям ЕК-2 способен преодолеть до 180 км с максимальной скоростью до 150 км/ч.
Необходимо отметить, что в Китае существует чемпионат Asian Geely Formula, который организовывает компания Geely. Также проводятся гонки на специально подготовленных серийных автомобилях Geely. Гоночный полигон – лучшее место для испытаний новых разработок инженеров. Подобные высокотехнологичные агрегаты, которые вскоре получат новые автомобили Greagle и Emgrand, лишь подчеркивают стремление компании Geely идти в ногу с самыми современными достижениями автомобильного мира.