Ford разрабатывает новый экономичный дизельный мотор
Этот мотор станет основой в создании линейки экономичных и экологически чистых двигателей компании. Представленный екземпляр имеет непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, турбонаддув и систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. По свои мощностным характеристикам новинка сравнима с выпускаемыми ныне 1,4-литровыми моторами, но значительно экономичнее и экологичнее. Новый агрегат имеет новую рубашку охлаждения, разделенную на две части, что позволит сократить время прогрева дизеля.
Оригинальная геометрия выпускного коллектора увеличит скорость отвода отработавших газов и сделает работу мотора более мягкой. Большие технические подробности будут озвучены на Франкфуртском автосалоне. Новый мотор в дальнейшем будет предлагаться и в четырехцилиндровом исполнении. Выпускать новинку будут на заводе компании в городе Кельн (Германия). А первой моделью, которая примерит на себя новый силовой агрегат будет в 2012 году модель B-Max.