Популярный мускул-кар, помимо привычных мощных моторов, может оснащаться скромным экономичным 4-цилиндровым агрегатом
Битва за снижения расхода топлива явно вступает в свою самую решающую фазу, если даже такие классические мускул-кары, как Ford Mustang, могут примерить более чем скромные силовые установки.
Нет, новый 4-цилиндровый турбированный 2,3-литровый EcoBoost представляет собой довольно мощный агрегат, развивающий, по оценкам, более 270 лошадиных сил, однако вряд ли водитель сможет ощутить себя владельцем по-настоящему классического «мускула», имея под капотом подобный мотор.
Впрочем, стоит отметить, что привычные 5-литрвоые V8 агрегаты останутся в гамме моторов, хотя к 2015 году, когда намечен дебют нового Mustang, его могут оснастить системой непосредственного впрыска топлива и сделать более экономичным.