X

Фитнес-терапия

Инженеры Toyota продолжают модернизацию своих моторов. Очередная новинка – 4-цилиндровый облегченный 1,3-литровый двигатель Dual VVT-i.

Инженеры Toyota продолжают модернизацию своих моторов. Очередная новинка – 4-цилиндровый облегченный 1,3-литровый двигатель Dual VVT-i.

Инженеры Toyota продолжают модернизацию своих моторов. Очередная новинка – 4-цилиндровый облегченный 1,3-литровый двигатель Dual VVT-i. Он на 54 мм короче, на 127 мм уже по сравнению с 1,4-литровым предшественником, весит на 13 кг легче, но при этом его мощность выше на 4 л. с. (100 л. с.), а максимальный крутящий момент на 2 Нм больше (132 Нм при 3800 об/мин). За счет большего хода поршней и меньшего диаметра цилиндров новый мотор имеет те же размеры, что и 3-цилиндровый 1,0-литровый двигатель. Вес поршня всего 180 грамм (у мотора 1,4 л – 280 грамм). Оптимизирована форма и чистота обработки впускных каналов. Крышка головки блока цилиндров и впускной коллектор выполнены из полимерных материалов. Система непрерывного изменения фаз газораспределения Dual VVT-i управляет как впускными, так и выпускными клапанами, что позволило увеличить момент при малых оборотах мотора и снизить вредные выбросы. Силовая установка с эти мотором будет укомплектована системой Start/Stop и новой компактной 6-ступенчатой механической КП с оптимальными для экологии и экономичности передаточными числами. Первым новый мотор примерит хэтчбек Auris.