X

Европе уже Евро 5

Не прошло и пяти лет, как Европейский Союз ввел в действие более жесткие экологические нормы токсичности отработавших газов для легковых автомобилей.

Не прошло и пяти лет, как Европейский Союз ввел в действие более жесткие экологические нормы токсичности отработавших газов для легковых автомобилей.

Не прошло и пяти лет, как Европейский Союз ввел в действие более жесткие экологические нормы токсичности отработавших газов для легковых автомобилей. Так, c 1 сентября в 27 странах ЕС введен стандарт Евро 5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Данная мера позволит на 80% сократить выбросы сажи и на 20% – окислов азота автомобилями с дизельными двигателем, что улучшит качество воздуха в Европе. Также впервые введены ограничения на выбросы сажи для бензиновых моторов с прямым впрыском.

Нормы выбросов по стандарту Евро 5*

 

Бензин, газ

Дизель

Угарный газ (СО)

1000 мг/км

500 мг/км

Углеводород без метана (СН)

68 мг/км

Полные углеводороды (СxНy)

100 мг/км

Сажа

5 мг/км (для моторов с непоср. впрыском)

5 мг/км (на 80% меньше, чем у Евро 4)

Окислы азота (NOx)

60 мг/км (на 25% меньше, чем по Евро 4)

180 мг/км (на 20% меньше, чем по Евро 4)

Углеводороды и окислы азота (СН, NOх)

230 мг/км

*Для легковых авто