Не прошло и пяти лет, как Европейский Союз ввел в действие более жесткие экологические нормы токсичности отработавших газов для легковых автомобилей.
Не прошло и пяти лет, как Европейский Союз ввел в действие более жесткие экологические нормы токсичности отработавших газов для легковых автомобилей.
Не прошло и пяти лет, как Европейский Союз ввел в действие более жесткие экологические нормы токсичности отработавших газов для легковых автомобилей. Так, c 1 сентября в 27 странах ЕС введен стандарт Евро 5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Данная мера позволит на 80% сократить выбросы сажи и на 20% – окислов азота автомобилями с дизельными двигателем, что улучшит качество воздуха в Европе. Также впервые введены ограничения на выбросы сажи для бензиновых моторов с прямым впрыском.
Нормы выбросов по стандарту Евро 5* | ||
| Бензин, газ | Дизель |
Угарный газ (СО) | 1000 мг/км | 500 мг/км |
Углеводород без метана (СН) | 68 мг/км | – |
Полные углеводороды (СxНy) | 100 мг/км | – |
Сажа | 5 мг/км (для моторов с непоср. впрыском) | 5 мг/км (на 80% меньше, чем у Евро 4) |
Окислы азота (NOx) | 60 мг/км (на 25% меньше, чем по Евро 4) | 180 мг/км (на 20% меньше, чем по Евро 4) |
Углеводороды и окислы азота (СН, NOх) | – | 230 мг/км |
*Для легковых авто |