EuroNCAP: опять разбили четыре модели
Все нынешние подопытные заслужено получили по пять звезд безопасности, что доказывает старания автопроизводителей соответствовать недавно обновленной методике оценивания безопасности автомобиля. В целом все автомобили хорошо защищают своих пассажиров, хотя практически у каждого выявлены слабые места.
Так при боковом столкновении со столбом повышенную ударную нагрузку испытывают грудная клетка водителей Hyundai ix35, Suzuki Swift и Citroen C4. А у последнего повышенная нагрузка приходится еще и на шейную часть позвоночника при столкновении сзади. Для пешеходов большую опасность представляют Hyundai ix35 и Citroen C4. Honda CR-Z с ее гибридной бензо-электрической силовой установкой показала в этом краш-тесте наиболее высокие, сбалансированные оценки.
Также EuroNCAP заявила о введении с осени этого года еще одного дополнительного испытания, в котором будет проверяться эффективность работы активных систем безопасности, например, системы стабилизации движения (ESP и ее аналогов). Методика и первые результаты этих доптестов будут презентованы 1 октября на Парижском автосалоне.