Эхолокатор для airbag
За последние годы представлено множество ноу-хау в области систем пассивной безопасности. Теперь для автомобилей предлагается около 30-ти различных типов подушек безопасности, которые к тому же работают эффективнее благодаря информации с видеорадаров, датчиков дистанции и от системы стабилизации ESP.
Для максимальной эффективности airbag их учат «видеть» и «слышать», используя системы помощи водителю. |
За последние годы представлено множество ноу-хау в области систем пассивной безопасности. Теперь для автомобилей предлагается около 30-ти различных типов подушек безопасности, которые к тому же работают эффективнее благодаря информации с видеорадаров, датчиков дистанции и от системы стабилизации ESP. Все это дало выигрыш во времени, который позволяет электронике найти более оптимальный алгоритм работы ремней безопасности и подушек. Для этих же целей теперь инженеры Continental внедрили в систему пассивной безопасности еще один датчик – звуковой, скопированный у сейсмологических приборов, контролирующих силу подземных толчков. При ДТП он контролирует характер звука, передающегося по каркасу кузова автомобиля. Это позволяет вычислить энергию удара и еще точнее настроить подушки и преднатяжители ремней.