Continental создала «вечный» ремень ГРМ
Этот ремень первым опробует дизель нового Golf, который удовлетворяет экологические нормы Евро 5.
В моторах с системой питания common rail этот ремень передает крутящий момент от коленвала двигателя не только к распредвалам, но и обеспечивает работу топливного насоса высокого давления.
В этих условиях ремень должен иметь повышенную гибкость, для чего каркас ремня сделали из более тонких нитей с повышенной усталостной прочностью. Для повышения стабильности свойств при сверхнизких температурах (до минус 32 0С) в состав резиновой смеси внедрили специальный эластомер.
Согласно результатам испытаний, новый ремень во время стендовых испытаний в переменных режимах набежал уже более 240 тыс. км. Новые ремни уже начали использовать в дизельных моторах Tiguan и в Golf шестого поколения.