
Chevrolet Niva: Прелесть восприятия
Chevrolet Niva лишь в мелочах не дотягивала до иномарок-конкурентов: там постукивает, там поскрипывает, там гудит, там капает… «Мелочам» объявили войну.
Chevrolet Niva лишь в мелочах не дотягивала до иномарок-конкурентов: там постукивает, там поскрипывает, там гудит, там капает… «Мелочам» объявили войну.
Очередная волна обновлений Chevrolet Niva коснулась технической части внедорожника – в отличие от предыдущей модернизации (см. «АЦ» № 11 2010 г.), когда итальянское ателье Bertone помогло тольяттинцам освежить внешность машины. В этот раз внимание уделяли потребительским качествам – уменьшению вибраций, шумов, улучшению плавности хода и продлению ресурса машины.
По результатам нашего тест-драйва, проведенного на пересеченной местности и асфальтовом шоссе, можно сказать: новая Chevrolet Niva образцом комфортабельности не стала, но уровень шумов теперь значительно ниже (по данным производителя – на 3 децибелла при разгоне на третьей передаче, что соизмеримо с разницей в звуке шипованных и нешипованных шин). Вибрации, ранее доминировавшие в интерьере при частоте вращения двигателя 3500–4500 об/мин, в салоне практически не ощущаются. Подвеска работала бесшумно даже при активной езде по бездорожью. А вот эффект прочих усовершенствований станет явным лишь по прошествии времени – производитель обещает, что модернизированные детали рассчитаны на весь ресурс автомобиля до капремонта.
Джеффри Гловер Генеральный директор СП «Джи Эм-АвтоВАЗ» В этот раз наше инженерное подразделение получило задание при сохранении конкурентоспособной цены добиться удовлетворенности клиентов. О чем речь? Есть такое понятие – восприятие качества. Я понимаю под этим то чувство, которое возникает при управлении автомобилем. Поэтому главное, над чем мы работали в этот раз, – это улучшение восприятия машины водителем. Наши конструкторы и технологи решили эту задачу.