
Cамый мощный дизель
Топ-версия внедорожника Audi Q7 получит новый 12-цилиндровый турбодизельный мотор мощностью 500 л. с. и 1000 Нм.
Cамый мощный дизель
Топ-версия внедорожника Audi Q7 получит новый 12-цилиндровый турбодизельный мотор мощностью 500 л. с. и 1000 Нм. С таким двигателем машина сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 5,5 с, а максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Новый дизель отличается не только рекордной мощностью, но и экономичностью. По словам создателей этого монстра, средний расход топлива будет составлять всего 11,9 л/100 км. При этом мотор соответствует экологическим требованиям Eвро 5. Дебют новинки ожидается в январе 2008 года на автошоу в Детройте.
![]() |
Золотой ключик
Инженеры компании Siemens VDO разработали инновационную систему блокировки замков для автомобилей Volvo. Теперь владельцы Volvo S80, V70 и XC70 в любое время могут узнать, заперта ли их машина, благодаря светодиодам (красного и зеленого цвета) ключа-коммуникатора Volvo PCC (Personal Car Communicator – c англ. «персональный автомобильный коммуникатор»). В отличие от традиционного радиоуправляемого центрального замка, ключ-коммуникатор PCC не только посылает команду на систему запирания замков, но и получает сигнал от электронного блока сигнализации. Siemens VDO свыше 20 лет поставляет электронные замки для автомобильных компаний во всем мире. Все больше машин оснащается разработанной инженерами Siemens VDO системой PASE (Passive Start and Entry) с бесключевым доступом в салон и запуском двигателя нажатием кнопки. По желанию она также может автоматически запирать двери, если водитель отошел от автомобиля. Вдобавок современные радиочастотные ключи могут по команде владельца включать фары, открывать багажник или звуковую сигнализацию.
![]() |
Доктор ходовой
Детали подвески известного в США бренда MOOG представила на украинском рынке «ЗипАВТО». Компания по производству автозапчастей MOOG Chassis Parts основана в 1919 г., а сейчас входит в состав концерна Federal Mogul. Производственная программа включает в себя рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятников, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент перекрывает до 95% автомобильного парка Европы и включает в себя детали подвески и рулевого управления для Lada.
![]() |
Миллион – не предел
Компания «Дафми» – ведущий украинский производитель тормозных систем – изготовила миллионную тормозную колодку. Юбилейная деталь отправилась на сборочный конвейер ЗАО «ЗАЗ» – одного из крупнейших потребителей элементов тормозных систем в Украине. Поставки продукции «Дафми» на ЗАО «ЗАЗ» начались еще в 2000 году. Сейчас компания обеспечивает предприятие тормозными колодками и шлангами для «Таврий», «Славут», Lanos и Sens.