Компания BMW наращивает объемы производства углеволокна, объясняя это более щедрым его использованием в своих новых моделях.
Компания BMW в настоящее время наращивает производство углеродного волокна. Известно, что в новых моделях i3 и i8 из этого материала изготавливают каркас кузова, а в спортивных авто M-серии из карбона уже создают детали интерьера. Для увеличения объемов производства карбона заключен договор с фирмой SGL Group – мировым лидером по производству углеволокна. Сейчас SGL Group увеличивает штат сотрудников, чтобы увеличить мощность своего предприятия.
В Германии началось серийное производство электрокара BMW i3
Новому BMW i3 понадобится больше объемов производства
Преимущества применения углеродного волокна в конструкции транспортных средств очевидны. Материал на 30% легче, чем алюминий и на 50% легче, чем сталь, но в то же время он остается очень прочным и может помочь производителям снизить центр тяжести автомобиля, а также увеличить жесткость кузова и улучшить развесовку по осям. Недостатком является то, что изготовление компонентов из углеродного волокна занимает больше времени в сравнении с металлами, но BMW внедряет в производство новую технологию склеивания, большую автоматизацию и повторную переработку обрезков. В BMW также заявили, что рассматривают в ближайшем будущем применение легкого материала для своего бренда MINI, так что осталось лишь немного подождать.