Белый цвет авто продолжает оставаться самым популярным
Сюрпризов не произошло, а расцветки новых авто «по версии» представителей PPG мало в чем отличаются от рейтинга BASF. Белый цвет по-прежнему остается лидирующим, набирая 22% рынка. Немного от него отстают серебристый (20%) и черный (19%). К группе лидеров также отнесем палитру серых тонов (12%). Затем следуют красный (9%), желто-коричневая гамма (8%), сине-голубая (7%) и в отстающих числится зеленый (2%). На долю всех остальных вариантов приходится 1%. Отметим, что компания в первую очередь представляет отчет популярности цветов только собственного производства, которые используют на конвейере сами производители. При этом американцы сотрудничают почти со всеми мировыми центрами автомобилестроения в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Южная Америка или территория бывшего СССР сюда не входят.
Отдельный список предпочтений опубликован исключительно для США. Здесь также «победил» белый (21%), но далее следует черный (19%), и только потом серебряный и серый, набравшие оба по 16%. Красный отвоевал 10%, синий – 8%, желто-коричневые машины выбрали 7% покупателей, а зеленый приглянулся 3%. Судя по всему, все остальные цвета пользуются крайне ограниченным спросом, потому как даже не указаны в списке.
Отмечено также, что белый цвет оказался самым популярным и в Европе. Но в Азии не меньше белого баллов набрала гамма серебристых тонов. Кроме того пресс-релиз обращает внимание на все более высокий спрос на всевозможные специальные варианты покраски авто даже в рамках одного колера. Например, для белого часто заказывают перламутровый эффект, а в палитре черных тонов многие предпочитают матовое покрытие. Кстати, по оценкам независимых экспертов как минимум для 77% покупателей цвет своего нового автомобиля крайне важен.