Базовый Nissan Leaf e-plus оказался лучше дорогих версий
Выяснился занятный факт. Проведенное организацией CARB (Калифорнийский совет по надзору за качеством воздуха) испытание Nissan Leaf e-plus 2019 в базовой комплектации показало, что у этого электрокара запас хода на 55 км больше, чем у более «заряженных» модификаций.
Это любопытное открытие логично, так как в базовом уровне оснащения Nissan Leaf e-plus весит на 32 кг меньше, чем версии с дорогой комплектацией.
Конечно, CARB – это не та организация, на результаты которой ссылаются автопроизводители. Сейчас определения реального запаса хода Nissan Leaf e-plus все ждут от EPA – Агентства по охране окружающей среды США. Тем не менее, очень возможно, что выводы тестов CARB будут близки с результатами EPA.
Итак, выяснилось, что у стандартной комплектации Nissan Leaf e-plus реальный запас хода в режиме городской езды составляет весомых 586 км. А у более дорогих версий SV и SL – 531 км, что на 55 км меньше.
Таким образом, при дилемме, какую версию дальнобойного Лифа купить, можно смело обращать внимание на самую дешевую, стандартную комплектацию электромобиля. Запас хода у него будет выше, а стоить машина – меньше.
Опасаться за собственный комфорт и безопасность также не придется. Ведь даже в базе Nissan Leaf e-plus оснащен гораздо бОльшим количеством функций, чем предыдущие модели. Так, у него уже точно будет автопилот 2-го уровня Nissan ProPilot Assist, а также обновленный интерьер, более мощный движок, и системы активной безопасности.
Так что, если вы настраиваетесь покупать Nissan Leaf e-plus, готовьтесь к весне закончить взвешивать все «за» и «против». Пока не ясно, по какой цене электрокар будет продаваться в Европе, но в США его стоимость предполагают в районе $36 000.