X

Отличие нового Nissan Leaf от старого с точки зрения батареи

Энтузиасты заглянули в 40 кВт*ч батарейный блок Nissan Leaf 2018, визуально сравнив его с предыдущей моделью емкостью 30 кВт*ч.

Как известно, новый Nissan Leaf 2018 получил существенные внешние изменения и множество интеллектуальных функций. Однако, его главным отличием от предшественников все же стала более емкая батарея на 40 кВтч, предоставляющая электромобилю запас хода в 240 км и возможность зарядки на 80% всего за 40 минут.

Но задумывались ли вы, чем эта батарея отличается от предыдущей – 30-киловаттной?

Предприимчивые любители электрокаров из Новой Зеландии серьезно задались этим вопросом, и с головой влезли во «внутренности» нового Лифа, дабы рассмотреть, что и как там устроено. О чем и выложили ролик на своем канале в YouTube.

Читайте також:
Новый Nissan Leaf 2018 вызвал огромный ажиотаж в Европе

Это довольно короткое видео демонстрирует всем желающим визуально наблюдаемые отличия конструкции батареи нового типа.

Как оказалось, батарея у нового Nissan Leaf 2018 имеет тот же корпус и те же типы контактов внешних разъемов, что и раньше.Более того, она по-прежнему имеет 192 ячейки. Однако, у нее обнаружилась иная, более плотная компоновка ячеек (24 модуля по 8 ячеек, а не 48 модулей по 4 ячейки), а также не один, а два датчика тока, что обеспечивает высокую точность контроля тока электромотора, как в режиме движения, так и в процессе зарядки/разрядки аккумуляторной батареи.

Читайте також:
Nissan Leaf 2018 сравнили с 70-летним электрокаром (видео)

Еще одним существенным отличием новой батареи от старой является расположение ее блока основных предохранителей. В связи с тем, что обновленная версия батареи выдает больше мощности, чем прежде при полной нагрузке, этот блок был модернизирован и его переместили в другое место.

 

В итоге, Ниссану удалось сделать батарею, пропускная способность которой выросла на 67%, производительность – на 37%, а емкость -на 33%. И это при этом, что она всего на 0,9 мм толще предшественницы.

Исходя из сообщений производителя, уже известно, что следующая версия батареи Nissan Leaf будет обладать 60 кВтч емкостью, что даст электрокару запас хода в 362 км. К тому же это будет батарея производства LG Chem, и ее снабдят системой терморегулирования. Любопытно будет узнать, насколько и чем она станет отличаться от аккумулятора сегодняшнего.