Автономные грузовики MAN пройдут испытания в терминалах
В рамках проекта Автономные инновации в терминальных операциях» (ANITA) предусмотрена разработка полностью автоматизированного грузовика, который должен быть испытан в реальных логистических операциях на терминале DUSS в Ульме. Комбинированный транспорт – интермодальная комбинация автомобильного, железнодорожного и / или водного транспорта – является одним из самых быстрорастущих рынков во всей области грузовых перевозок. Проект ANITA является еще одним важным строительным блоком на пути к автоматизации всего транспортного процесса. Это позволяет более гибко распределять автомобили и водителей.
Партнерами проекта являются MAN Truck & Bus SE, Deutsche Bahn AG, Götting KG и Университет прикладных наук Hochschule Fresenius. Проект финансируется (в размере около 5,5 млн. евро) по программе «Новые транспортные средства и системные технологии» Федерального министерства экономики и энергетики Германии, со сроком реализации 39 месяцев.
Полностью автоматизированный грузовик будет эксплуатироваться на площадке Ульм Дорнштадт. Он будет перемещаться автоматически в пределах контейнерного депо DB Intermodal Services и терминала DUSS. «Водитель безопасности» MAN всегда будет на борту во время испытаний. Цифровая инфраструктура и все необходимые интерфейсы сначала будут установлены на месте. Для работы с контейнерами привлекут опытных операторов кранов, чтобы гарантировать проверку всех операций в реальных условиях.
Д-р Сигрид Никутта, член правления DB по грузовым перевозкам: «Комбинированные перевозки – это ключ к успешному обезуглероживанию транспорта. Клиент получает доступ к железнодорожным перевозкам через перевалочные терминалы, поэтому важно, чтобы мы предлагали эффективные и инновационные процессы здесь. Контейнеры должны обрабатываться быстрее и гибче. Для этого мы используем цифровизацию, как и в проекте ANITA: грузовые автомобили с автоматическим управлением в терминале – это первый важный шаг к «Терминалу 4.0».
MAN Truck & Bus SE разрабатывает транспортное средство для проекта: «Вместе с нашими партнерами мы получим ценный опыт работы с автономными транспортными средствами для обработки контейнеров на терминале. Вслед за нашим уже очень успешным проектом Platooning с DB Schenker AG и Университетом Фрезениуса ANITA является следующим важным шагом на пути к автоматизированному вождению – это еще одна веха в нашей дорожной карте автоматизации MAN», – говорит доктор Фредерик Зом, член правления по исследованиям и разработкам MAN Truck & Bus.
Götting KG разработает алгоритмы для определения местоположения транспортного средства и обнаружения препятствий. Ханс-Хайнрих Гёттинг, исполнительный директор Götting KG: «Проект ANITA должен улучшить нашу способность определения окружающей среды на совершенно новом уровне, поскольку мы стремимся достичь полной автоматизации. Сотрудничество с ключевыми партнерами в реальных условиях чрезвычайно важно для Götting KG ».
Чтобы обеспечить успешную связь между грузовым автомобилем и контейнерным терминалом, сначала будет проанализировано поведение людей и машин на площадке терминала, чтобы его можно было преобразовать в цифровые процессы и правила. Этим будет заниматься Университет прикладных наук Фрезениуса:
«У нас есть традиция анализа процессов в сложных системах», – говорит профессор д-р Кристиан Т. Хаас, директор Института исследований сложных систем в университете Фрезениуса.
«Особая проблема, связанная с текущим проектом, заключается в том, что нам нужно не только понять поведение системы, но и перевести ее в цифровую концепцию, с которой могут работать машины. Безопасность имеет наивысший приоритет, но аспекты производительности также важны для процесса автоматизаци».