Компания Audi получила патент на новую полноприводную трансмиссию Quattro с электроприводом задней оси.
Компания Audi в последнее время активизировала научные разработки и получила ряд патентов. Наиболее интересным и перспективным новым техническим решением является обновленная система полного привода Quattro. Теперь крутящий момент передается на заднюю ось с помощью электропривода. Это само по себе не является чем-то новым, и несколько других автопроизводителей, в частности PSA Peugeot-Citroen и Lexus, уже использовали такую систему на серийных машинах в течение многих лет.
Но система Audi научилась в режиме реального времени контролировать состояние дорожного покрытия и определять, является ли колесо на грани скольжения, или нет, чтобы препятствовать резкому подключению задней оси и в результате – заносу. В этом отношении обновленная Quattro немного похожа на противобуксовочную систему, но первая в равной степени работает и при торможении, и при ускорении. Это означает, что регенерация в электрических и гибридных моделях Audi будет варьироваться в зависимости от дорожного покрытия. Новая система получит название «е-Tron quattro». Техническая новинка уже проходит испытания на гибридном купе Audi А5.