
Алюминиевые дизели
Корейская компания Hyundai представила дизельные моторы нового семейства R-Engine. Первоначально будут предлагаться 2,0- и 2,2-литровые 4-цилиндровые версии мощностью 184 л. с. (392 Нм) и 200 л. с. (436 Нм) соответственно.
Корейская компания Hyundai представила дизельные моторы нового семейства R-Engine. Первоначально будут предлагаться 2,0- и 2,2-литровые 4-цилиндровые версии мощностью 184 л. с. (392 Нм) и 200 л. с. (436 Нм) соответственно. Двигатели R-Engine получили систему питания Bosch Common Rail третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками и рабочим давлением 1800 бар. Кроме того, эти моторы имеют турбины с изменяемой с помощью электроники геометрией и усовершенствованное программное обеспечение управлением наддувом. Чтобы облегчить двигатели R-Engine, их оснастили алюминиевыми блоками и головкой блока цилиндров, а также в них широко используются полимерные материалы, из которых изготовлены крышка головки блока, впускной коллектор и корпус масляного фильтра. Система газораспределения включает два распредвала и 16 клапанов, управляемых малошумной цепью. Для снижения вибраций и шума R-Engine вооружили балансирным валом, который установили на специальном жестком подрамнике. Чтобы эти моторы соответствовали нормам Евро 5, их оборудовали необслуживаемым сажевым фильтром и системой рециркуляции выхлопных газов с байпасным клапаном. На процесс запуска в серию нового семейства моторов, включая разработку, испытания и доводку, ушло 42 месяца, на протяжении которых было построено около 500 прототипов. R-Engine поступят на сборочные конвейеры в начале будущего года. Первыми их примерят в 2010 году полноразмерный седан Sonata и SUV Tucson.