
Активная подвеска для Mondeo
Инженеры европейского подразделения компании Ford во главе с руководителем проекта Норбертом Кессингом (на фото) разработали для нового поколения семейства Mondeo активную подвеску.
Активная подвеска для Mondeo
Инженеры европейского подразделения компании Ford во главе с руководителем проекта Норбертом Кессингом (на фото) разработали для нового поколения семейства Mondeo активную подвеску. Новинка получила название Interactive Vehicle Dynamic Control (IVDC). Она позволяет водителю выбрать спортивные, комфортные или базовые настройки подвески в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения. Система IVDC включает 7 разных датчиков, в том числе угловых скоростей и положения педали акселератора, которые с частотой 10 раз в секунду передают сигналы на электронный блок управления. В зависимости от полученных данных ЭБУ посылает управляющие сигналы на активные амортизаторы, изменяя их жесткость. Новая система на Ford Mondeo будет взаимодействовать с уже имеющимися в наличии ABS и ESP. Активная подвеска станет доступна в качестве опции для комплектаций Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X.
![]() |
Производство комплектующих
Группа Robert Bosch GmbH и корпорация Denso создали равнодолевое совместное предприятие по разработке и выпуску дизельных фильтров твердых частиц в г. Вроцлаве (Польша). Соглашение они заключили еще в октябре 2006 г. Сделка уже получила одобрение всех уполномоченных органов. Новое СП будет называться Advanced Diesel Particulate Filters Sp.zo.o. (ADIF). Цель проекта – совместный выпуск высокопроизводительных и недорогих дизельных фильтров твердых частиц из кордиеритовой керамики, начиная с 2009 г. Каждая из двух компаний станет реализовывать фильтры самостоятельно.
![]() |
Tectyl на воде?
Компания «ЗипАвто», эксклюзивный дистрибьютор продукции торговой марки Tectyl, совместно с представителями фирмы Valvoline представила ряд новых антикоррозионных материалов на водной основе. Среди них – покрытие для днища, воск для антикоррозионной защиты внутренних полостей, средства для защиты шасси и двигателя, а также шумопоглощающий состав. Новинки отличаются улучшенными антикоррозионными свойствами, быстро высыхают и соответствуют требованиям экологов. В процессе обработки практически отсутствуют посторонние запахи. На заводе Eurobus в Стамбуле украинские производители, выпускающие автобусы, и журналисты специализированных изданий получили возможность ознакомиться с технологией антикоррозионной обработки автобусов Mercedes новыми материалами. По расчетам заводских специалистов, более высокая цена новых антикоров компенсируется снижением стоимости технологического процесса, в частности, уменьшением расходов на вентиляцию рабочего участка, защиту окрашенных поверхностей от попадания состава и уменьшением норм расхода материалов на обработку единицы техники. Кроме материалов на водной основе, «ЗипАвто» также предлагает альтернативные традиционные материалы Tectyl на сольвентной основе и профессиональное оборудование Graco для антикоррозионной обработки автомобилей.
![]() |
Пора отдохнуть!
По данным многих исследований, примерно 90% всех ДТП происходит из-за усталости водителя. Инженеры Volvo разработали системы, позволяющие избежать или снизить риск аварии, вызванной утомлением. Они получили название Driver Alert Control (DAC) и Lane Departure Warning (LDW). Действие первой основано на анализе перемещения автомобиля по дороге. Она состоит из небольшой камеры, расположенной в районе салонного зеркала, нескольких датчиков и блока управления. Камера отслеживает расстояние между машиной и линиями разметки, а датчики наблюдают за ее движением. Система анализирует вероятность потери водителем контроля над автомобилем. В случае риска в салоне срабатывает звуковой сигнал, а на панели приборов загорается индикатор с изображением чашки и появляется надпись, предлагающая остановиться на отдых. Система LDW активируется кнопкой на панели приборов и использует для контроля ту же камеру, что и DAC. Если машина пересекает линию разметки, а сигнал поворота не включен, в салоне срабатывает предупреждающий звуковой сигнал. Обе системы включаются после набора скорости 65 км/ч и отключаются при скорости менее 60 км/ч. Покупатели смогут заказать их в качестве опции для моделей Volvo V70, XC70 и S80.