Аэродинамическая труба: Супертруба для супертестов
Компания Mercedes провела серьезные испытания послерестайлингового поколения C-класса, презентация которого запланирована на весну этого года. Тесты проходили в большой аэродинамической трубе, в которой имитируются различные климатические условия.
Компания Mercedes провела серьезные испытания послерестайлингового поколения C-класса, презентация которого запланирована на весну этого года. Тесты проходили в большой аэродинамической трубе, в которой имитируются различные климатические условия. Эта труба, построенная в Вене, – новый испытательный «полигон» для автомобилей. Температура внутри тоннеля может колебаться от минус 50° С до плюс 60° С, максимальная скорость ветра – до 300 км/ч, часовые осадки – 80 л/м2, а лампы с суммарной мощностью 1000 Вт на квадратный метр обеспечивают интенсивность света выше, чем в самых «светлых» точках земного шара.
В ходе испытаний инженеры Mercedes хотели выяснить, какие щетки стеклоочистителей работают наиболее эффективно (оценивались качество очистки стекла и уровень шумов) при сильном снегопаде и 15-градусном морозе. Во время теста инженеры сравнили работу «дворников» AeroTwin компании Bosch, имеющих оригинальную конструкцию, и обычных классических, резиновый элемент (лезвие) которых установлен в металлическом держателе. «Аэродворник» изготовлен из резины, внутри которой расположен упругий металлический элемент. По результатам теста «мерседесовцы» отдали предпочтение «бошевским» стеклоочистителям, на эффективность работы которых сложные погодные условия оказывают меньшее влияние. Преимущество обусловлено более равномерным по всей длине усилием прижатия щетки к стеклу и отсутствием рычажной конструкции, часто обмерзающей зимой, в результате чего «дворник» становится неэластичным.