Обратил внимание, что моя «одиннадцатая» работает с какими-то перебоями. Да еще в глушителе раздаются урчание и хлопки. Заменил контакты прерывателя, крышку, бегунок, отрегулировал клапаны, но ничего не помогло. В чем причина?
Обратил внимание, что моя «одиннадцатая» работает с какими-то перебоями. Да еще в глушителе раздаются урчание и хлопки. Заменил контакты прерывателя, крышку, бегунок, отрегулировал клапаны, но ничего не помогло. В чем причина?
|
Обратил внимание, что моя «одиннадцатая» работает с какими-то перебоями. Да еще в глушителе раздаются урчание и хлопки. Заменил контакты прерывателя, крышку, бегунок, отрегулировал клапаны, но ничего не помогло. В чем причина? Андрей, e-mail |
|
|
По поводу выполненной работы не расстраивайтесь, это не помешает. Теперь можно исключить ряд возможных неисправностей. Наверняка в вашем автомобиле или неправильно установлено зажигание, или слишком богатая топливная смесь. Попробуйте на месте резко нажать на газ. Если двигатель неохотно набирает обороты и при этом раздается «урчание» – скорее всего, установлено слишком позднее зажигание. А если из глушителя вылетела порция черного дыма – явное переобогащение смеси. Что делать? Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и отрегулировать холостой ход. Можно это сделать и самостоятельно, но угадать с СО вам будет трудно, поэтому лучше эту операцию поручить специалисту.
Иногда и правильно отрегулированный двигатель может работать неровно. В этом случае попробуйте увеличить зазоры в свечах, но делайте это осторожно, так как чрезмерное увеличение зазора приводит к дополнительной нагрузке на приборы системы зажигания: быстрее подгорают контакты, выгорают электроды в крышке и на бегунке прерывателя-распределителя.
Подготовил Александр Ландарь
Фото Андрея Яцуляка