Выбираем воздушный фильтр: Какой «нуль» лучше?
Какой «нулевой» фильтр лучше устанавливать – прямоугольный или конусообразный?
| |
При выборе «нулевого» фильтра лучше отдать предпочтение конусообразному – он более производителен. Внутренняя часть некоторых моделей конусных фильтров выполнена в форме диффузора, что также улучшает наполнение цилиндров воздухом. Кроме того, при установке конусообразного фильтра из системы впуска «выбрасываются» штатные воздуховоды с их многочисленными изгибами, которые являют собой дополнительные барьеры на пути поступления воздуха в цилиндры, поэтому эффект от прямоугольного «спортивного» фильтра ниже, чем от конусообразного.
Еще большей прибавки мощности удается добиться посредством установки фильтра со специальным корпусом (Twister) – с забором чистого холодного воздуха снаружи автомобиля, а не из-под капотного пространства, где он разогрет и довольно запылен. Плотность холодного воздуха выше, поэтому в цилиндры подается больше кислорода, что способствует более эффективному сгоранию топлива.
Конические фильтры более привлекательны и с эстетической точки зрения, ведь установленный в штатную коробку спортивный фильтр глаз не радует, и похвастать перед другими данным тюнингом не удастся.