Меня удивляет, что «вазовские» «девятки» и «классики» до сих пор продаются в больших количествах, хотя во многом уступают иномаркам. Что привлекает в них, кроме цены?
Меня удивляет, что «вазовские» «девятки» и «классики» до сих пор продаются в больших количествах, хотя во многом уступают иномаркам. Что привлекает в них, кроме цены?
![]() | |
| |
![]() |
В отличие от подержанных иномарок, родословная которых неизвестна, новая машина не может быть битой и переделанной. К тому же на нее всегда предоставляется гарантия.
Кроме того, автовладелец располагает широкими возможностями по тюнингу ВАЗов. Наверное, ни для одной иномарки у нас не предлагают столько дополнительного оборудования и аксессуаров, элементов внешнего тюнинга, модернизированных узлов и агрегатов, как для ВАЗов. Это дает возможность серьезно усовершенствовать Lada и придать ей индивидуальные черты.
Правда, можно вспомнить и о проблемах с обслуживанием и ремонтом инжекторных модификаций ВАЗов, с которыми сталкивались водители из глубинки. Между тем, конструктивно инжекторная система питания в этих машинах не относится к разработкам последних поколений, поэтому ее смогут отремонтировать многие мастера, которыми приходилось чинить подержанные иномарки. Если же по каким-то причинам впрыск топлива не нравится, можно избавиться от впрыска, установив вместо него «родной» карбюратор «Солекс». Хотя вряд ли это выгодно, так как придется раскошелиться на новую электропроводку, ЭБУ экономайзера принудительного холостого хода (при желании), новый впускной коллектор и некоторые другие элементы. Обойдется это довольно дорого.