На моей «Таврии» уже в который раз выходит из строя боковая подушка двигателя и ее кронштейн. Как решить эту проблему?
На моей «Таврии» уже в который раз выходит из строя боковая подушка двигателя и ее кронштейн. Как решить эту проблему?
|
На моей «Таврии» уже в который раз выходит из строя боковая подушка двигателя и ее кронштейн. Как решить эту проблему? Александр Борейко, г. Белая Церковь |
|
|
Боковая подушка двигателя «Таврии» и «Славуты» – действительно уязвимое место данных моделей при агрессивной езде по разбитым дорогам. Известны случаи, когда из-за обрыва подушки во время движения автомобиля выходила из зацепления с коробкой передач левая полуось и, ударившись о корпус КП, разрушала ее. Однако предотвратить выход из строя данных деталей вполне реально. Для этого подушку мотора следует приварить к ее кронштейну крепления, благодаря чему увеличивается жесткость и прочность всей конструкции. Модернизацию целесообразней проводить на новых деталях. Во время проварки не допускается перегрев подушки, так как может пострадать резина. При установке детали лучше использовать новые болты, а также обработать их фиксатором резьбы, ведь малейший люфт в крепеже кронштейна подушки двигателя с мотором увеличивается очень быстро.
Подготовили Александр Ландарь, Евгений Сокур, Сергей Суховский
Фото Влада Бойко, RBR, Андрея Яцуляка