С одной стороны, производители зимних шин противостоят стихии – льду, снегу и морозам, с другой – думают, как обойти конкурентов в борьбе за покупателя.
С одной стороны, производители зимних шин противостоят стихии – льду, снегу и морозам, с другой – думают, как обойти конкурентов в борьбе за покупателя.
С одной стороны, производители зимних шин противостоят стихии – льду, снегу и морозам, с другой – думают, как обойти конкурентов в борьбе за покупателя.
Шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 предназначена для легковых машин и внедорожников. Это единственная шина в каталогах японской компании, созданная специально для эксплуатации на дорогах стран СНГ. От модели-предшественницы она отличается более надежным сцеплением на льду, а также повышенной защитой от выпадения шипов. Более того, в этой шине производитель делает акцент на повышенную прочность в целом, заявляя о высокой стойкости покрышки к механическим повреждениям, нередким при езде по отечественным дорогам. Этой идее подчинена усиленная конструкция каркаса, тщательно подобранные материалы боковин.
По замерам экспертов, шина Bridgestone в сравнении с моделью-предшественницей и ближайшими конкурентами получилась более стабильной при движении в поворотах, а также она лучше тормозит на льду.
Конструктивные особенности
Главный козырь модели – эксклюзивный новый шип. Он разработан немецкой компанией SiTEK исключительно для данной покрышки и не встречается на других шинах. Во-первых, верхняя кромка его корпуса многогранна. Благодаря этому она вместе с сердечником тоже эффективно работает на льду и, в первую очередь, на менее твердом укатанном снегу. Во-вторых, корпус выполнен из алюминия. Это недешевое решение облегчило шип на 0,8 г (он весит 1,1 г против обычных 1,9 г). Шипы расположены не в 12 рядов, как ранее у модели Ice Cruiser 5000, а в 16, что улучшило характеристики шины при разгоне и торможении. Чтобы шип служил дольше, не вылетая из своего гнезда при энергичных ускорениях и торможениях, увеличен размер нижнего фланца. Конструкторы изменили и состав резиновой смеси в базовом слое шины, за который «заякорен» нижний фланец. Улучшена смесь и в верхнем, более мягком слое протектора: это оберегает шип от расшатывания, поскольку он меньше «ложится» под нагрузкой. Рисунок протектора также модернизирован, в результате чего увеличена зона контакта шины с дорогой, повышена плотность кромок и нарезаны дополнительные ламели в 3D-блоках – все для улучшения характеристик на льду и снегу. По сравнению с предшественницей заметно – на 0,5 дБ – снижена шумность качения покрышки по дороге. Это достигнуто благодаря снижению веса шипа и изменению рисунка протектора. Кроме того, шина получила усиленную боковину, более устойчивую к наездам на препятствия с острой кромкой – бордюры, ямы в асфальте.