Такой непростой глушитель
Почему глушители к одной и той же машине от разных производителей «звучат» совершенно по-разному?
![]() | |
| |
![]() |
Это объясняется тем, что некоторые производители, осваивая новую для себя продукцию, наибольшее внимание уделяют внешним размерам и крепежу. Внутреннюю начинку они обычно грубо копируют или же изобретают что-то свое. Но глушитель – достаточно сложное устройство. Оно в сочетании с другими элементами выхлопной системы – выпускным коллектором, приемной трубой (трубами), резонатором, катализатором – специально конструируется под работу с конкретным двигателем. Отдельные автомобильные компании тратят немалые средства и время для разработки выхлопных систем, так как они влияют не только на уровень шума, но и на токсичность выхлопных газов, расход топлива. Существуют машины, для которых создают глушители, обеспечивающие не только требуемый уровень шума, но и определенный тембр звучания! Причем часто этот тембр должен оставаться таким же, каким был многие годы до этого, независимо от изменения параметров мотора. На уровень и тембр шума влияют внутренний объем отдельных камер глушителя, количество, форма и расстояние между перегородками, наличие и тип шумопоглощающего материала, толщина стенок корпуса и еще ряд других особенностей.
Естественно, если внутренности глушителя «примерно такие же», как у штатного, то и звучать он будет «примерно так же». Поэтому, если хотите, чтобы глушитель работал, как штатный, покупайте оригинальный у надежного поставщика.